КТО ЕСТЬ КТО - без границ - энциклопедия успешных людей / Наши участники / MikrotikpiCJ ( Mikrotikpi) | ![]() |
Интересная информация
Выглядеть красиво во время рабочего дня и после – мечта каждой представительницы прекрасной половины человечества. Индустрия красоты в этом смысле предлагает множество решений – как для индивидуального использования, так и для заведений соответствующей направленности. Действительно, мало купить косметологическое средство – нужно его еще и применить правильным образом. Ошибка в дозировке или времени выдержки может как вообще не дать результата, так и привести к катастрофическим последствиям для вашего внешнего вида. Так что использование определенного пула средств только в салонах красоты – отличное и безопасное решение.
В свою очередь, для салонов красоты актуальна задача не только покупки расходных материалов, но и выбора бренда косметических средств, с которым они в дальнейшем будут работать. Предложений много, но в большинстве своем речь не идет о профильных компаниях и продукция, которая предлагается той или иной фирмой, одинаково хорошо может быть использована как в салоне красоты, так и в домашних условиях. Подобная ситуация не могла долго существовать на рынке, поскольку любая товарная ниша очень скоро заполняется. И сайт по адресу Goldwell.ru является ярким тому подтверждением – перед нами портал косметики, которая ориентирована на использование в салонах красоты.
Приятно удивляет дизайн и функционал ресурса – здоровый минимализм в графике соседствует с развернутыми текстовыми материалами и мультимедийным контентом. Главное меню сайта традиционно содержит каталог, а также описания дополнительных услуг, среди которых и обучение персонала салонов красоты. Здесь же можно найти контактные данные и информацию о предоставляемых компанией брендах. Не менее удивительно устроен и каталог продукции – в нем нет отдельных позиций и представлены только категории товаров. Подразумевается, что подобный подход позволяет максимально точно оформить индивидуальный заказ для любого клиента и реализовать для него оптимальный процент скидки. В остальном для каждой категории предлагаемой продукции страница-карточка весьма традиционна – отображается внешний вид, описание, состав и способ применения того или иного косметологического средства, а также цена и отзывы других покупателей.
Замыкают главную страницу портала представительства ресурса в социальных сетях, а также статичное облако тегов. Вывод – перед нами профильный сайт, товары и услуги которого могут заинтересовать любого владельца салона красоты.
Другие участники
-
-
Вытрищак Татьяна
Руководитель
-
-
Короткий Владимир Васильевич
Руководитель, Санаторий "Токари"
-
-
Пауль Ирина
Руководитель,
-
-
Шмиади Карен
Руководитель,
-
-
Абросимова Оксана
Руководитель
-
-
Даукеев Гумарбек Жусупбекович
Ректор, Алматинский университет...